Наши Проекты и Идеи

Точка RU

О проекте:

Наш мир меняется стремительно. На место старого приходит новое. Если говорить о fashion-индустрии, за последнее время мы узнали о многих новых российских брендах, способных составить достойную конкуренцию ушедшим, и поняли, что fashion в России есть и как-то развивался все эти годы.

Становление модной индустрии в России - сложная и многогранная тема для дискуссий.

Какие бренды достойны внимания потребителей и реально могут заменить ушедшие мировые марки? Как бренду выйти на более широкую аудиторию? Стоит ли им обратить внимание на площадку торгового центра? Какие проблемы встречают торговые площадки и бренды в коммуникации друг с другом? А простому потребителю интересно узнать, что же сейчас предлагает рынок и где это можно найти.

Мы попробовали разобраться в этом в рамках нашего проекта .RU.

Мы предложили ТЦ Метрополис проведение такого проекта, т.к. многие достойные бренды по разным причинам пока не представлены широкой аудитории и не знакомы с ней, а торговые площадки не всегда знают о существовании этих брендов.

Мы решили собрать вместе представителей модных российских брендов, экспертов в мире fashion и инфлюенсеров, а также, представителей бизнеса, чтобы дать им возможность познакомиться друг с другом, со своей аудиторией и с возможностями торгового центра. Узнать «подводные камни», которые их ожидают, представить свой продукт широкой аудитории и обсудить возможное будущее.

Торговый центр Метрополис, являясь одной из самых крупных площадок в Москве, выступил с инициативой создания пространства для коммуникации – места встречи. Мы хотим поддержать локальные бренды, как те, что уже представлены в торговом центре, так и новые, еще не известные широкой аудитории.

Мы создали платформу для коммуникации новых брендов, торгового центра и аудитории, что позволило

  • брендам представить свой продукт, познакомиться с площадкой и аудиторией, расширить свои масштабы и присмотреться к выходу в торговый центр в качестве арендатора.
  • Торговому центру – узнать о новых потенциальных арендаторах и представить лицом к лицу возможности площадки.
  • Аудитории – узнать о новых брендах из первых уст, поучаствовать в масштабном модном событии и поддержать локальное производство.

Мы хотели, чтобы проект был интересен не только посетителям ТРЦ, но и бизнесу. Поэтому в дискуссиях мы подняли темы инвестиций, структуры fashion-рынка в целом, преимуществ выхода в торговый центр и другие моменты, которые помогли лучше ответить на поставленные выше вопросы.

В программе проекта были представлены: маркет локальных брендов, отобранных под руководством Buro., (среди которых Sorelle, USHATAVA, Choux, Razumno и многие другие), где можно было примерить и купить одежду, обувь и аксессуары, шоу-румы, где бренды лично представили себя и свой продукт, а также, концептуальный fashion-перформанс с участием брендов, представленных в ТЦ .

Под проект мы запустили свой подкаст, ориентированный на профессионалов и представителей бизнеса.

В течение месяца проходили дискуссии совместно с The Blueprint в формате круглого стола, где представители модной индустрии делились мнениями и обсуждали самые актуальные темы.

Программа:

• Pop-up пространство российских дизайнеров

• круглый стол и лекторий с The Blueprint

• Концептуальный fashion-перфоманс

Под проект был запущен онлайн-зин на сайте buro. с серией статей о модной индустрии в России и подкастом о прошлом, настоящем и будущем российской моды.
Fashion-проекты Концептуальные мероприятия