Мы создали платформу для коммуникации новых брендов, торгового центра и аудитории, что позволило
- брендам представить свой продукт, познакомиться с площадкой и аудиторией, расширить свои масштабы и присмотреться к выходу в торговый центр в качестве арендатора.
- Торговому центру – узнать о новых потенциальных арендаторах и представить лицом к лицу возможности площадки.
- Аудитории – узнать о новых брендах из первых уст, поучаствовать в масштабном модном событии и поддержать локальное производство.
Мы хотели, чтобы проект был интересен не только посетителям ТРЦ, но и бизнесу. Поэтому в дискуссиях мы подняли темы инвестиций, структуры fashion-рынка в целом, преимуществ выхода в торговый центр и другие моменты, которые помогли лучше ответить на поставленные выше вопросы.
В программе проекта были представлены: маркет локальных брендов, отобранных под руководством Buro., (среди которых Sorelle, USHATAVA, Choux, Razumno и многие другие), где можно было примерить и купить одежду, обувь и аксессуары, шоу-румы, где бренды лично представили себя и свой продукт, а также, концептуальный fashion-перформанс с участием брендов, представленных в ТЦ .
Под проект мы запустили свой подкаст, ориентированный на профессионалов и представителей бизнеса и
онлайн-зин на сайте buro. с серией статей о модной индустрии в России и подкастом о прошлом, настоящем и будущем российской моды.
В течение месяца проходили дискуссии совместно с The Blueprint в формате круглого стола, где представители модной индустрии делились мнениями и обсуждали самые актуальные темы.
Смотреть видео